За последнюю неделю было решено 43 обращения, 57 взяты в работу, а 25 направлены ответственным исполнителям.
По поручению Главы города Александра Новикова работа с обращениями на сайте smartsmolensk.ru теперь является важным показателем эффективности работы управлений Администрации и подведомственных организаций. Все поступившие жалобы за прошедшую неделю были обработаны в рамки установленного срока — три дня.
Наибольшее количество обращений, как и прежде, было связано с вопросами жилищно-коммунального хозяйства.
Некоторые замечания по работе платформы касаются «Городской управляющей компании»: согласно установленному порядку, ответ должен поступить только после выполнения соответствующих работ. Однако жители продолжают отправлять повторные обращения по той же проблеме, что указывает на отсутствие ее решения при первом обращении.