Платформа «Умный Смоленск» собрала за неделю 125 обращений

Платформа «Умный Смоленск» собрала за неделю 125 обращений
Фото: smoladmin.ru

За последнюю неделю было решено 43 обращения, 57 взяты в работу, а 25 направлены ответственным исполнителям.

По поручению Главы города Александра Новикова работа с обращениями на сайте smartsmolensk.ru теперь является важным показателем эффективности работы управлений Администрации и подведомственных организаций. Все поступившие жалобы за прошедшую неделю были обработаны в рамки установленного срока — три дня.

Наибольшее количество обращений, как и прежде, было связано с вопросами жилищно-коммунального хозяйства.

Некоторые замечания по работе платформы касаются «Городской управляющей компании»: согласно установленному порядку, ответ должен поступить только после выполнения соответствующих работ. Однако жители продолжают отправлять повторные обращения по той же проблеме, что указывает на отсутствие ее решения при первом обращении.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру