В Смоленске завершился региональный полуфинал профессионального конкурса «Флагманы образования», объединивший участников из сферы педагогики и образовательного управления региона. Это мероприятие прошло в рамках национального проекта «Образование».
На региональном этапе конкурса приняли участие 27 человек, включая 18 педагогов, 9 руководителей общеобразовательных учреждений и одного преподавателя профессионального образовательного учреждения. Все эти участники успешно прошли отборочный этап, включающий комплексную диагностику надпрофессиональных компетенций и профессиональных знаний. Из 137 участников отборочного этапа в полуфинал вышли именно эти 27 человек.
Конкурс включал в себя четыре испытания: написание творческой работы, презентация участниками своих профессиональных и личностных профилей, групповая работа над педагогическими кейсами, а также проектная работа в группе.
По результатам этих испытаний победителями стали:
- Оксана Шаулина, директор школы № 7 Рославля,
- Татьяна Копачева, заместитель директора школы № 8 Смоленска,
- Елена Годунова, учитель английского языка в школе № 7 Рославля.
Также среди лауреатов конкурса объявлены:
- Алена Зайцева, заместитель директора Стабенской школы,
- Ольга Киселева, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями школы № 3 Сафонова,
- Ксения Тарасевич, учитель физической культуры и советник директора по воспитанию школы № 2 Смоленска.
Эти победители будут представлять регион на федеральном уровне в финале конкурса, который пройдет в Москве с 4 по 8 ноября.
Следует отметить, что конкурс «Флагманы образования» является ключевой частью федерального проекта «Социальные лифты для каждого», реализуемого в рамках национального проекта «Образование» при поддержке АНО «Россия – страна возможностей», Правительства Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации.
Как отметили в Смоленском областном институте развития образования, конкурс нацелен на формирование кадрового резерва для системы образования региона и способствует профессиональному и карьерному развитию педагогических и руководящих сотрудников, выявляя наиболее мотивированных и подготовленных.