В Смоленской области заработала платформа Госуслуг «Решаем вместе»

В Смоленской области заработала платформа Госуслуг «Решаем вместе»
Фото: vk.com/mvp_smolobl

У жителей Смоленска и Смоленской области появилась возможность направлять жалобы и предложения, а также участвовать в общественных обсуждениях и опросах через единую платформу обратной связи на портале Госуслуг. Этот сервис позволяет сообщать о проблемах в разных сферах, таких как благоустройство, ЖКХ, транспорт, медицина и другие.

Подать обращение можно непосредственно через портал Госуслуг, с помощью специальных виджетов на сайтах исполнительных органов и органов местного самоуправления или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ придет в личный кабинет на портале и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя. У заявителя также есть возможность оценить качество полученного ответа. Срок рассмотрения жалоб варьируется от 10 до 30 дней в зависимости от сложности, при этом по некоторым категориям проблем предоставляются ускоренные ответы.

С начала года через платформу было обработано 13 298 сообщений. На сегодняшний день в Смоленской области к системе подключены все исполнительные органы и органы местного самоуправления.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру