Врио губернатора Смоленской области Василий Анохин прокомментировал неудовлетворительное качество работы органов власти региона на жалобы граждан.
Глава региона в своём Телеграм-канале и социальных сетях напомнил, что 23 марта администрацией был утверждён принцип качественной и оперативной отработки обращений граждан. Но, исходя из предоставленного Василию Анохину доклада от Центра управления регионом, далеко не все чиновники следуют новым установкам.
Врио губернатора привёл пример конкретного случая, связанного с просьбой одного из жителей посёлка Таборная Гора, который попросил у органов власти привести в порядок сток и сделать дренажную канаву на улице Ворошилова:
«Вот так ответил орган власти: «2 апреля на указанный участок был выезд специалистов. В настоящее время проезд по улице обеспечен». Любому человеку понятно, что проезд и без этой дренажной канавы был обеспечен. А заявитель обращался совсем по другому поводу».
Василий Анохин сообщил, что аналитику по обращениям граждан будет разбирать лично и регулярно. Кроме того, глава региона подчеркнул, что за многократные нарушения ответственные лица и руководители будут уволены:
«Согласен, что меняться нелегко, но выбора у нас нет».