Наступает золотое время для смоленского фастфуда

Наступает золотое время для смоленского фастфуда
Фото: Светлана Парфенова

8 марта стало известно, что компания, владеющая брендами KFC и Pizza Hut приостанавливает инвестиции и развитие в России. Об этом в том числе прошла информация на РБК. В Смоленской области достаточно собственных региональных брендов, чтобы жители региона и гости не почувствовали себя обделенными. Пицца и блины (особенно любимые смолянами – с сыром и чесноком) давно завоевали любовь смолян и гостей региона.

Пусть сеть KFC определяется, но золотистую курочку в Смоленской области жарят ничуть не хуже, а (многие уверены – лучше), чем в «франшизных» филиалах. Более того, Смоленщина вот уже не первый год продвигает собственные идеи «гастротуров».

И уровень кулинарного мастерства смолян не уступает самым высоким требованиям мировых стандартов. Например, сыры из Угранского района не так давно взяли первое место во Франции – стране, где сыры ценят и любят. Смоленский сыр «Туманное утро» покорил судей и тех, кто его дегустировал. И щедрая смоленская земля совсем не будет против того, чтобы гости и туристы вместе со смолянами смогли попробовать и оценить местную кухню – экологически чистую, традиционную и невероятно вкусную.

А всяческие глобальные «фастфуды» могут с чистой совестью терять российские рынки сбыта. Они и без того не были слишком востребованы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру